Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Монохромное изображение Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
"Детский сад комбинированного вида №169"

Творческая площадка музыкальных руководителей Промышленного района г. Оренбурга

План проведения  творческих площадок музыкальных руководителей Промышленного района  г. Оренбурга  на 2015-2016  уч. г. - просмотр

Положение о конкурсе проектов "Фоновая музыка как важнейший компонент системы музыкального воспитания в детском саду" - просмотр


Презентации

Музыкально- дидактические игры, их роль при обучении дошкольников на детских музыкальных инструментах - просмотр

«Музыкальная игра как духовно-практическое действие, направленное на удовлетворение потребностей ребенка в познании окружающего мира» - просмотр

«Традиционные и инновационные технологии как методы и приёмы обучения детей старшего возраста в различных видах музыкальной деятельности» - просмотр

Использование ИКТ в музыкальном воспитании дошкольников! - просмотр





Положение о базовой площадке городского методического объединения музыкальных руководителей

Промышленного района г. Оренбурга


1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет условия создания и порядок организации деятельности музыкальных руководителей муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений Промышленного района г. Оренбурга в режиме базовой площадки муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №169» г. Оренбурга (далее – базовая площадка).

1.2. Статус "Базовая площадка" определяется образовательному учреждению социальным заказом на учебный год.

1.3. Базовая площадка в своей деятельности руководствуется Законом РФ "Об образовании", нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки РФ, а также настоящим Положением.

1.4. Признание образовательного учреждения базовой площадкой не приводит к изменению организационно-правовой формы, типа и вида образовательного учреждения и в его Уставе не фиксируется.

1.5. Базовая площадка – это учреждение, на базе которого проводятся заседания методического объединения, городские семинары, научно-практические конференции, профессиональные конкурсы, выставки, консультационные дни.

1.6. Образовательное учреждение, работающее в режиме базовой площадки, имеет современную материально-техническую базу, обеспечено современными средствами обучения и оборудованием, в том числе компьютерным, дидактическими и иллюстрационными материалами, учебно-методическими пособиями.

2. Основные задачи

2.1. Предоставление материально-технической, учебно-методической и информационной базы для проведения мероприятий городского уровня.

2.2. Создание единого инновационно-поискового пространства, полноценных условий для реализации творческого потенциала детей и педагогов и обобщение материалов по образовательной области МУЗЫКА.

2.3. Формирование информационно-методической базы для проведения обучающих семинаров совместно с ГБОУ СПУ «Педагогический колледж им. Н.К. Калугина.

2.4. Установление эффективных горизонтальных связей между образовательными учреждениями города, создание профессиональных педагогических сообществ.

2.5. Разработка методических документов, обеспечивающих инновационную деятельность музыкальных руководителей муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений Промышленного района г. Оренбурга

3. Организация и содержание деятельности

3.1. Образовательное учреждение в режиме базовой площадки функционирует в пределах срока, определяемого Управлением образования г. Оренбурга.

3.2. Деятельность образовательного учреждения, работающего в режиме базовой площадки, направлена на создание единого научно-методического пространства, обеспечивающего решение приоритетных направлений по образовательной области МУЗЫКА для муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений Промышленного района г. Оренбурга.

3.3. Администрация образовательного учреждения, являющегося базовой площадкой, проводит анализ мероприятий, представляет информацию о проделанной работе для информационно-методического бюллетеня в Управление образования Северного административного округа г. Оренбурга.

4. Методическое руководство

4.1. График мероприятий, проводимых в учреждении, разрабатывается базовой площадкой самостоятельно по согласованию с Управлением образования Северного административного округа г. Оренбурга.

4.2. Управление образования г. Оренбурга способствует улучшению материально-технической базы образовательного учреждения, работающего в режиме базовой площадки.

4.3. Контроль за деятельностью образовательного учреждения, работающего в режиме базовой площадки, осуществляет Управление образования г. Оренбурга.


Положение о смотре-конкурсе проектов «Необычные приключения в стране музыкальных игр»

План консультаций МО музыкальных руководителей Промышленного района.pdf

План проведения творческих площадок музыкальных руководителей промышленного района.pdf

Отчет о конкурсе "Музыкальная капель".pdf

Положение о конкурсе "Музыкальная капель".pdf

Положение о смотре - конкурсе «Лучший конспект с использованием игры на детских музыкальных инструментах».pdf


План  на 2012-2013 уч.г.pdf


План консультаций МО музыкальных руководителей Промышленного района г. Оренбурга 2013-2014 уч.г..pdf 


Консультации.pdf


Положение осмотре-конкурсе проектов «Колыбельные песни в музыкальном развитиидошкольников».pdf


Консультация

«Развлечения в детском саду»


Значение праздников и развлечений. Требования к их организации и проведению

Праздники и развлечения — яркие и радостные события в жизни детей дошкольного возраста. Сочетая различные виды искусства, они оказывают большое влияние на чувства и сознание детей. П. К. Крупская подчеркивала: «Надо помочь ребенку через искусство глубже осознавать свои мысли и чувства, яснее мыслить и глубже чувствовать...».

Подготовка и проведение праздников и развлечений служат нравственному воспитанию детей: они объединяются общими переживаниями, у них воспитываются основы коллективизма; произведения фольклора, песни и стихи о Родине, о родной природе, труде формируют патриотические чувства; участие в праздниках и развлечениях формирует у дошкольников дисциплинированность, культуру поведения. Разучивая песни, стихи, танцы, дети узнают много нового о своей стране, природе, о людях разных национальностей. Это расширяет их кругозор, развивает память, речь, воображение, способствует умственному развитию.

Праздничная атмосфера, красота оформления помещения, костюмов, хорошо подобранный репертуар, красочность выступлений детей — все это важные факторы эстетического воспитания.

Участие детей в пении, играх, хороводах, плясках укрепляет и развивает детский организм, улучшает координацию движений. Подготовка к праздникам и развлечениям осуществляется планомерно и систематически, не нарушая общего ритма жизни детского сада. Если воспитатель хорошо знает детей, их интересы, индивидуальные особенности, он умеет каждый день пребывания детей в детском саду сделать для них радостным и содержательным.

В основе каждого праздника, развлечения лежит определенная идея, которая должна быть донесена до каждого ребенка. Эта идея должна проходить через все содержание праздника, раскрытию ее служат песни, стихи, музыка, пляски, хороводы, инсценировки, художественное оформление.


Развлечения в детском саду.pdf


Загрузка плеера


Природа зимы.pdf


Интегрированный подход к организации музыкально- художественной деятельности в ДОУ учетом ФГТ.pdf

Фольклорные жанры в работе с детьми дошкольного возраста.pdf


ПОЛОЖЕНИЕ

о смотре - конкурсе «Лучший конспект с использованием дидактической театрализованной куклы по образовательной области МУЗЫКА»

1. Общие положения

1.1 Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса

«Лучший конспект с использованием дидактической театрализованной куклы по образовательной области МУЗЫКА» на базе опорного кабинета городского методического объединения музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений по Промышленному району г. Оренбурга в МБДОУ №169 и утверждается конкурсной комиссией.

Основополагающими принципами проведения конкурса являются принципы равных условий и возможностей для всех участников.

1.2 Срок действия настоящего Положения – ноябрь-декабрь 2012г.

2. Цель и задачи Конкурса:

Развитие, поддержка, поощрение индивидуальных творческих инициатив участников конкурса, распространение передового педагогического опыта.

- Объединить художественные интересы и активный творческий потенциал педагогов-музыкантов ДОУ, побудить к поиску оригинального подхода к написанию конспектов с учетом ФГТ.

- Активизировать творческий потенциал музыкальных руководителей детских садов.

- Совершенствовать работу музыкальных руководителей по музыкальному развитию детей дошкольного возраста путем вовлечения их в музыкально-познавательную деятельность.

- Выявлять лучший опыт в оформлении конспектов по образовательной области МУЗЫКА, обобщать, распространять и популяризировать положительный опыт.

3. Порядок проведения Конкурса:

Смотр- конкурс проводится с 26 ноября по 20 декабря 2012 г.

Каждый конспект презентуется музыкальными руководителями ДОУ, предоставляется в печатном и электронном варианте.

4. Участники Конкурса:

Музыкальные руководители дошкольных образовательных учреждений Промышленного района г. Оренбурга.

5. Состав и регламент работы жюри:

5.1. Состав жюри формируется в количестве 5человек:

- Воронова В.А. – музыкальный руководитель МБДОУ № 169

- Игонина Н.К. – зам.зав. по ВО и МР МБДОУ № 169

- Павлова Г.М. - музыкальный руководитель МБДОУ № 56

- Суховей Г.А. - музыкальный руководитель МБДОУ № 170

- Федорова Л.А. - музыкальный руководитель МБДОУ № 166

5.2. В своей работе жюри руководствуется настоящим Положением.

6. Критерии оценки смотра-конкурса:

- Соответствие деятельности возрастным психофизическим возможностям детей.

- Интеграция образовательной области «Музыка» с другими областями.

- Использование дидактической куклы и ИКТ в непосредственно образовательной деятельности.

- Эстетика конспекта, творчество и оригинальность в оформлении.

7. Награждение победителей

Победителями конкурса признаются работы музыкальных руководителей, набравшие наибольшее количество баллов.

Решение о признании победителей конкурса и их поощрении оформляется протоколом заседания комиссии.

Победители конкурса, занявшие призовые места, поощряются благодарственными письмами.


Презентация опыта работы музыкального руководителя МБДОУ №22 Ширяевой М.Н.pdf


Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности в системе музыкального воспитания в ДОУ

Презентация

Автор: Бобылева Юлия Викторовна

музыкальный руководитель

МБДОУ №182

г.Оренбург 


Презентация.pdf


Конспект

непосредственно образовательной деятельности

детей подготовительной к школе группы из цикла «Волшебная книга»

на тему:

«В гости к Лягушке Кваше»

Образовательная область «Музыка»

Музыкальный руководитель: Суховей Галина Александровна, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 170» г. Оренбурга


Конспект.pdf


Конспект

непосредственно образовательной деятельности.

Образовательные области

«Познание, музыка».

Тема: «Путешествие в весенний лес»

Коррекционная группа

Подготовили: Артяева Галина Николаевна, воспитатель первой квалификационной категории;

Ширяева Марина Николаевна, музыкальный руководитель первой квалификационной категории МБДОУ № 22 г. Оренбурга 


Конспект.pdf


План-конспект МБДОУ №49

заключительного тематического мероприятия по художественно-музыкальной деятельности с элементами интеграции музыкального и театрализованного творчества детей старшего дошкольного возраста.


Конспект.pdf


В результате отборочного конкурса, лучшими были признаны конспекты непосредственно образовательной деятельности по образовательной области Музыка

- музыкального руководителя МБДОУ №170 Суховей Г.А.,

- музыкального руководителя МБДОУ №22 Ширяевой М.Н.

- музыкального руководителя МБДОУ №49 Пузановой Е.В.


Поздравляем победителей!

Дальнейших Вам творческих успехов! 


Фотографии


Положение о смотре-конкурсе проектов по созданию развивающей музыкально-образовательной среды в группе ДОУ (муз. зале, в семье) как одного из эффективных условий, инициирующих процесс художественно-эстетического развития ребенка.


Положение.pdf


Методическое объединение

Обобщение педагогического опыта работы

Презентация (скачать)


Музыкальное развитие дошкольников в соответствии с ФГТ

Подготовил

музыкальный руководитель

МБДОУ № 157

Телетнёва Т.А. 

Презентация (скачать)



Использование интеграции при проведении слушания музыки в младшем дошкольном возрасте

скачать

Использование интеграции при проведении слушания музыки с детьми старшего дошкольного возраста. 

скачать



Copyright © 2013 Разработка компании АйТи Менеджмент.



Яндекс.Метрика
top