Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Монохромное изображение Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
"Детский сад комбинированного вида №169"

Новости

06.06.2016

Экспериментирование с песком

Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития ребёнка. Нельзя не отметить положительного влияния экспериментов на эмоциональную сферу ребенка, на развитие творческих способностей, на формирование трудовых навыков и укрепление здоровья за счет повышения общего уровня двигательной активности.

В детском возрасте ведущим видом деятельности является не только игра, как это принято считать, а в большей части экспериментирование. Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям. В дошкольном возрасте он является ведущим, а в первые три года — практически единственным способом познания мира.

Главное достоинство экспериментирования заключается в том, что оно даёт детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта.

В ходе эксперимента дети старшей группы совместно с воспитателем Поповой Е.П. ознакомились со свойствами сухого и мокрого песка. И пришли к выводу, что песок состоит из мелких песчинок, которые не прилипают друг к другу, легко сыпется и рассыпается на песчинки. А песчинки маленькие, лёгкие, не прилипают друг к другу, они не могут удержаться ни друг за друга, ни за землю при сильной струе воздуха. А так же выяснили, что песок впитывает влагу, определяли с детьми вес мокрого и сухого песка и то что, между песчинками в сухом песке находится воздух, а в мокром песке – вода. На прогулке закрепили знания и создали коллективную композицию «Праздничный торт».

Copyright © 2013 Разработка компании АйТи Менеджмент.



Яндекс.Метрика
top