Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Монохромное изображение Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Муниципальное дошкольное
образовательное автономное учреждение
"Детский сад №169"

Адаптированные образовательные программы, разработанные МДОАУ № 169 в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации ребенка- инвалида (ИПРА)

нормативный срок обучения

по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 169

Образовательная организация обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев (при наличии соответствующих условий) до прекращения образовательных отношений.

Срок обучения по адаптированной образовательной программе, разработанной в МДОАУ № 169 в соответствии с индивидуальными программами реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) № 1 определяется ИПРА

срок действия

государственной аккредитации

по образовательной программе (при наличии государственной аккредитации),

общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)

образовательная деятельность по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 1 в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) № 1 государственной аккредитации, общественной, профессионально-общественной аккредитации

не подлежит

язык, на котором осуществляется образование (обучение) по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида №1

обучение по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 1 в соответствии с ИПРА, осуществляется на государственном языке Российской Федерации - русском языке

Положение о языке образования

учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой

практики, предусмотренные образовательной программой

не предусмотрены в соответствии с п. 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 20 октября 2021 г. № 1802 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации

об использовании при реализации адаптированной образовательной программы, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 1 электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

при сохранении риска распространения вирусных инфекций, формы работы с детьми, предполагающие массовость - отменяются. Дошкольная образовательная организация вправе применять дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы

описание адаптированной образовательной программы, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида №1

Адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 1

адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 169в соответствии с ИПРА № 1, направлена на обучение ребенка-инвалида с учетом установленных степеней ограничения его психофизического развития, индивидуальных возможностей, для обеспечения коррекции нарушений развития и социальной адаптации.

просмотр

об учебном плане к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 1

учебный план составлен муниципальным дошкольным образовательным автономным учреждением «Детский сад № 169» в соответствии с адаптированной образовательной программой, разработанной в соответствии с индивидуальной программой реабилитации ребёнка – инвалида и в соответствии с нормативными документами.

В учебном плане определено время на реализацию Программы в процессе занятий, совместной деятельности педагогов с ребенком, самостоятельной деятельности при проведении режимных моментов в различных видах детской деятельности.

просмотр

аннотации к рабочим программам дисциплин

(по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронных документов

не предусмотрены

о календарном учебном графике

к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида №1

в календарном учебном графике к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 1 отражены: регламентирование образовательного процесса с ребенком-инвалидом, срок реализации программы, разработанной в соответствии с ИПРА, продолжительность учебной недели, образовательной деятельности.

просмотр

о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в основную образовательную программу

просмотр


нормативный срок обучения

по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 169

Образовательная организация обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев (при наличии соответствующих условий) до прекращения образовательных отношений.

Срок обучения по адаптированной образовательной программе, разработанной в МДОАУ № 169 в соответствии с индивидуальными программами реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) № 2 определяется ИПРА

срок действия

государственной аккредитации

по образовательной программе (при наличии государственной аккредитации),

общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)

образовательная деятельность по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 2 в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) № 2 государственной аккредитации, общественной, профессионально-общественной аккредитации

не подлежит

язык, на котором осуществляется образование (обучение) по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида №2

обучение по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 1 в соответствии с ИПРА, осуществляется на государственном языке Российской Федерации - русском языке

Положение о языке образования

учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой

практики, предусмотренные образовательной программой

не предусмотрены в соответствии с п. 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 20 октября 2021 г. № 1802 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации

об использовании при реализации адаптированной образовательной программы, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 2 электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

при сохранении риска распространения вирусных инфекций, формы работы с детьми, предполагающие массовость - отменяются. Дошкольная образовательная организация вправе применять дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы

описание адаптированной образовательной программы, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида №2

Адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 2

адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 169в соответствии с ИПРА № 2, направлена на обучение ребенка-инвалида с учетом установленных степеней ограничения его психофизического развития, индивидуальных возможностей, для обеспечения коррекции нарушений развития и социальной адаптации.

просмотр

об учебном плане к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида №21

учебный план составлен муниципальным дошкольным образовательным автономным учреждением «Детский сад № 169» в соответствии с адаптированной образовательной программой, разработанной в соответствии с индивидуальной программой реабилитации ребёнка – инвалида и в соответствии с нормативными документами.

В учебном плане определено время на реализацию Программы в процессе занятий, совместной деятельности педагогов с ребенком, самостоятельной деятельности при проведении режимных моментов в различных видах детской деятельности.

просмотр

аннотации к рабочим программам дисциплин

(по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронных документов

не предусмотрены

о календарном учебном графике

к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 2

в календарном учебном графике к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 2 отражены: регламентирование образовательного процесса с ребенком-инвалидом, срок реализации программы, разработанной в соответствии с ИПРА, продолжительность учебной недели, образовательной деятельности.

просмотр

о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в основную образовательную программу

просмотр





нормативный срок обучения

по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 169

Образовательная организация обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев (при наличии соответствующих условий) до прекращения образовательных отношений.

Срок обучения по адаптированной образовательной программе, разработанной в МДОАУ № 169 в соответствии с индивидуальными программами реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) № 5 определяется ИПРА

срок действия

государственной аккредитации

по образовательной программе (при наличии государственной аккредитации),

общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)

образовательная деятельность по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 5в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) № 5 государственной аккредитации, общественной, профессионально-общественной аккредитации

не подлежит

язык, на котором осуществляется образование (обучение) по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида №5

обучение по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 5 в соответствии с ИПРА, осуществляется на государственном языке Российской Федерации - русском языке

Положение о языке образования

учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой

практики, предусмотренные образовательной программой

не предусмотрены в соответствии с п. 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 20 октября 2021 г. № 1802 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации

об использовании при реализации адаптированной образовательной программы, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 5электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

при сохранении риска распространения вирусных инфекций, формы работы с детьми, предполагающие массовость - отменяются. Дошкольная образовательная организация вправе применять дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы

описание адаптированной образовательной программы, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида №5

Адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 5

адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 169в соответствии с ИПРА № 5, направлена на обучение ребенка-инвалида с учетом установленных степеней ограничения его психофизического развития, индивидуальных возможностей, для обеспечения коррекции нарушений развития и социальной адаптации.

просмотр

об учебном плане к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 5

учебный план составлен муниципальным дошкольным образовательным автономным учреждением «Детский сад № 169» в соответствии с адаптированной образовательной программой, разработанной в соответствии с индивидуальной программой реабилитации ребёнка – инвалида и в соответствии с нормативными документами.

В учебном плане определено время на реализацию Программы в процессе занятий, совместной деятельности педагогов с ребенком, самостоятельной деятельности при проведении режимных моментов в различных видах детской деятельности.

просмотр

аннотации к рабочим программам дисциплин

(по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронных документов

не предусмотрены

о календарном учебном графике

к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида №5

в календарном учебном графике к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 5 отражены: регламентирование образовательного процесса с ребенком-инвалидом, срок реализации программы, разработанной в соответствии с ИПРА, продолжительность учебной недели, образовательной деятельности.

просмотр

о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в основную образовательную программу

просмотр



нормативный срок обучения

по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 9 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 169

Образовательная организация обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев (при наличии соответствующих условий) до прекращения образовательных отношений.

Срок обучения по адаптированной образовательной программе, разработанной в МДОАУ № 169 в соответствии с индивидуальными программами реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) № 9 определяется ИПРА

срок действия

государственной аккредитации

по образовательной программе (при наличии государственной аккредитации),

общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)

образовательная деятельность по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 9 в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) № 9 государственной аккредитации, общественной, профессионально-общественной аккредитации

не подлежит

язык, на котором осуществляется образование (обучение) по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида №9

обучение по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 9 в соответствии с ИПРА, осуществляется на государственном языке Российской Федерации - русском языке

Положение о языке образования

учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой

практики, предусмотренные образовательной программой

не предусмотрены в соответствии с п. 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 20 октября 2021 г. № 1802 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации

об использовании при реализации адаптированной образовательной программы, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 9 электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

при сохранении риска распространения вирусных инфекций, формы работы с детьми, предполагающие массовость - отменяются. Дошкольная образовательная организация вправе применять дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы

описание адаптированной образовательной программы, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида №9

Адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 9

адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 169в соответствии с ИПРА № 9, направлена на обучение ребенка-инвалида с учетом установленных степеней ограничения его психофизического развития, индивидуальных возможностей, для обеспечения коррекции нарушений развития и социальной адаптации.

просмотр

об учебном плане к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 9

учебный план составлен муниципальным дошкольным образовательным автономным учреждением «Детский сад № 169» в соответствии с адаптированной образовательной программой, разработанной в соответствии с индивидуальной программой реабилитации ребёнка – инвалида и в соответствии с нормативными документами.

В учебном плане определено время на реализацию Программы в процессе занятий, совместной деятельности педагогов с ребенком, самостоятельной деятельности при проведении режимных моментов в различных видах детской деятельности.

просмотр

аннотации к рабочим программам дисциплин

(по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронных документов

не предусмотрены

о календарном учебном графике

к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида №9

в календарном учебном графике к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 9 отражены: регламентирование образовательного процесса с ребенком-инвалидом, срок реализации программы, разработанной в соответствии с ИПРА, продолжительность учебной недели, образовательной деятельности.

просмотр

о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в основную образовательную программу

просмотр




нормативный срок обучения

по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 12

Образовательная организация обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев (при наличии соответствующих условий) до прекращения образовательных отношений.

Срок обучения по адаптированной образовательной программе, разработанной в МДОАУ № 169 в соответствии с индивидуальными программами реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) № 12 определяется ИПРА

срок действия

государственной аккредитации

по образовательной программе (при наличии государственной аккредитации),

общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)

образовательная деятельность по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 12 в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) № 12 государственной аккредитации, общественной, профессионально-общественной аккредитации

не подлежит

язык, на котором осуществляется образование (обучение) по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида №12

обучение по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 12 в соответствии с ИПРА, осуществляется на государственном языке Российской Федерации - русском языке

Положение о языке образования

учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой

практики, предусмотренные образовательной программой

не предусмотрены в соответствии с п. 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 20 октября 2021 г. № 1802 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации

об использовании при реализации адаптированной образовательной программы, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 12 электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

при сохранении риска распространения вирусных инфекций, формы работы с детьми, предполагающие массовость - отменяются. Дошкольная образовательная организация вправе применять дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы

описание адаптированной образовательной программы, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида №12

Адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 12

адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 169в соответствии с ИПРА № 12, направлена на обучение ребенка-инвалида с учетом установленных степеней ограничения его психофизического развития, индивидуальных возможностей, для обеспечения коррекции нарушений развития и социальной адаптации.

просмотр

об учебном плане к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 12

учебный план составлен муниципальным дошкольным образовательным автономным учреждением «Детский сад № 169» в соответствии с адаптированной образовательной программой, разработанной в соответствии с индивидуальной программой реабилитации ребёнка – инвалида и в соответствии с нормативными документами.

В учебном плане определено время на реализацию Программы в процессе занятий, совместной деятельности педагогов с ребенком, самостоятельной деятельности при проведении режимных моментов в различных видах детской деятельности.

просмотр

аннотации к рабочим программам дисциплин

(по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронных документов

не предусмотрены

о календарном учебном графике

к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида №12

в календарном учебном графике к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 12 отражены: регламентирование образовательного процесса с ребенком-инвалидом, срок реализации программы, разработанной в соответствии с ИПРА, продолжительность учебной недели, образовательной деятельности.

просмотр

о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в основную образовательную программу

просмотр



нормативный срок обучения

по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 15

Образовательная организация обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев (при наличии соответствующих условий) до прекращения образовательных отношений.

Срок обучения по адаптированной образовательной программе, разработанной в МДОАУ № 169 в соответствии с индивидуальными программами реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) № 15 определяется ИПРА

срок действия

государственной аккредитации

по образовательной программе (при наличии государственной аккредитации),

общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)

образовательная деятельность по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 15 в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) № 15 государственной аккредитации, общественной, профессионально-общественной аккредитации

не подлежит

язык, на котором осуществляется образование (обучение) по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 15

обучение по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 15 в соответствии с ИПРА, осуществляется на государственном языке Российской Федерации - русском языке

Положение о языке образования

учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой

практики, предусмотренные образовательной программой

не предусмотрены в соответствии с п. 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 20 октября 2021 г. № 1802 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации

об использовании при реализации адаптированной образовательной программы, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 15 электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

при сохранении риска распространения вирусных инфекций, формы работы с детьми, предполагающие массовость - отменяются. Дошкольная образовательная организация вправе применять дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы

описание адаптированной образовательной программы, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида №15

Адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 15

адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 169в соответствии с ИПРА № 15, направлена на обучение ребенка-инвалида с учетом установленных степеней ограничения его психофизического развития, индивидуальных возможностей, для обеспечения коррекции нарушений развития и социальной адаптации.

просмотр

об учебном плане к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 15

учебный план составлен муниципальным дошкольным образовательным автономным учреждением «Детский сад № 169» в соответствии с адаптированной образовательной программой, разработанной в соответствии с индивидуальной программой реабилитации ребёнка – инвалида и в соответствии с нормативными документами.

В учебном плане определено время на реализацию Программы в процессе занятий, совместной деятельности педагогов с ребенком, самостоятельной деятельности при проведении режимных моментов в различных видах детской деятельности.

просмотр

аннотации к рабочим программам дисциплин

(по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронных документов

не предусмотрены

о календарном учебном графике

к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида №15

в календарном учебном графике к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 15 отражены: регламентирование образовательного процесса с ребенком-инвалидом, срок реализации программы, разработанной в соответствии с ИПРА, продолжительность учебной недели, образовательной деятельности.

просмотр

о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в основную образовательную программу

просмотр


нормативный срок обучения

по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 16

Образовательная организация обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев (при наличии соответствующих условий) до прекращения образовательных отношений.

Срок обучения по адаптированной образовательной программе, разработанной в МДОАУ № 169 в соответствии с индивидуальными программами реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) № 16 определяется ИПРА

срок действия

государственной аккредитации

по образовательной программе (при наличии государственной аккредитации),

общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)

образовательная деятельность по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 16 в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) № 16 государственной аккредитации, общественной, профессионально-общественной аккредитации

не подлежит

язык, на котором осуществляется образование (обучение) по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида №16

обучение по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 16 в соответствии с ИПРА, осуществляется на государственном языке Российской Федерации - русском языке

Положение о языке образования

учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой

практики, предусмотренные образовательной программой

не предусмотрены в соответствии с п. 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 20 октября 2021 г. № 1802 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации

об использовании при реализации адаптированной образовательной программы, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 16 электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

при сохранении риска распространения вирусных инфекций, формы работы с детьми, предполагающие массовость - отменяются. Дошкольная образовательная организация вправе применять дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы

описание адаптированной образовательной программы, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида №16

Адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 16

адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 169в соответствии с ИПРА № 16, направлена на обучение ребенка-инвалида с учетом установленных степеней ограничения его психофизического развития, индивидуальных возможностей, для обеспечения коррекции нарушений развития и социальной адаптации.

просмотр

об учебном плане к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 16

учебный план составлен муниципальным дошкольным образовательным автономным учреждением «Детский сад № 169» в соответствии с адаптированной образовательной программой, разработанной в соответствии с индивидуальной программой реабилитации ребёнка – инвалида и в соответствии с нормативными документами.

В учебном плане определено время на реализацию Программы в процессе занятий, совместной деятельности педагогов с ребенком, самостоятельной деятельности при проведении режимных моментов в различных видах детской деятельности.

просмотр

аннотации к рабочим программам дисциплин

(по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронных документов

не предусмотрены

о календарном учебном графике

к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида №16

в календарном учебном графике к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 16 отражены: регламентирование образовательного процесса с ребенком-инвалидом, срок реализации программы, разработанной в соответствии с ИПРА, продолжительность учебной недели, образовательной деятельности.

просмотр

о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в основную образовательную программу

просмотр


нормативный срок обучения

по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 18

Образовательная организация обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев (при наличии соответствующих условий) до прекращения образовательных отношений.

Срок обучения по адаптированной образовательной программе, разработанной в МДОАУ № 169 в соответствии с индивидуальными программами реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) № 18 определяется ИПРА

срок действия

государственной аккредитации

по образовательной программе (при наличии государственной аккредитации),

общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)

образовательная деятельность по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 18 в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) № 18 государственной аккредитации, общественной, профессионально-общественной аккредитации

не подлежит

язык, на котором осуществляется образование (обучение) по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида №18

обучение по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 18 в соответствии с ИПРА, осуществляется на государственном языке Российской Федерации - русском языке

Положение о языке образования

учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой

практики, предусмотренные образовательной программой

не предусмотрены в соответствии с п. 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 20 октября 2021 г. № 1802 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации

об использовании при реализации адаптированной образовательной программы, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 18 электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

при сохранении риска распространения вирусных инфекций, формы работы с детьми, предполагающие массовость - отменяются. Дошкольная образовательная организация вправе применять дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы

описание адаптированной образовательной программы, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида №18

Адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 18

адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 169в соответствии с ИПРА № 18, направлена на обучение ребенка-инвалида с учетом установленных степеней ограничения его психофизического развития, индивидуальных возможностей, для обеспечения коррекции нарушений развития и социальной адаптации.

просмотр

об учебном плане к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 18

учебный план составлен муниципальным дошкольным образовательным автономным учреждением «Детский сад № 169» в соответствии с адаптированной образовательной программой, разработанной в соответствии с индивидуальной программой реабилитации ребёнка – инвалида и в соответствии с нормативными документами.

В учебном плане определено время на реализацию Программы в процессе занятий, совместной деятельности педагогов с ребенком, самостоятельной деятельности при проведении режимных моментов в различных видах детской деятельности.

просмотр

аннотации к рабочим программам дисциплин

(по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронных документов

не предусмотрены

о календарном учебном графике

к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида №18

в календарном учебном графике к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 18 отражены: регламентирование образовательного процесса с ребенком-инвалидом, срок реализации программы, разработанной в соответствии с ИПРА, продолжительность учебной недели, образовательной деятельности.

просмотр

о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в основную образовательную программу

просмотр




нормативный срок обучения

по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 22

Образовательная организация обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев (при наличии соответствующих условий) до прекращения образовательных отношений.

Срок обучения по адаптированной образовательной программе, разработанной в МДОАУ № 169 в соответствии с индивидуальными программами реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) № 22 определяется ИПРА

срок действия

государственной аккредитации

по образовательной программе (при наличии государственной аккредитации),

общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)

образовательная деятельность по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) № 22 государственной аккредитации, общественной, профессионально-общественной аккредитации

не подлежит

язык, на котором осуществляется образование (обучение) по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида №22

обучение по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА, осуществляется на государственном языке Российской Федерации - русском языке

Положение о языке образования

учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой

практики, предусмотренные образовательной программой

не предусмотрены в соответствии с п. 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 20 октября 2021 г. № 1802 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации

об использовании при реализации адаптированной образовательной программы, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 22 электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

при сохранении риска распространения вирусных инфекций, формы работы с детьми, предполагающие массовость - отменяются. Дошкольная образовательная организация вправе применять дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы

описание адаптированной образовательной программы, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида №22

Адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 22

адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 169в соответствии с ИПРА № 22, направлена на обучение ребенка-инвалида с учетом установленных степеней ограничения его психофизического развития, индивидуальных возможностей, для обеспечения коррекции нарушений развития и социальной адаптации.

просмотр

об учебном плане к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 22

учебный план составлен муниципальным дошкольным образовательным автономным учреждением «Детский сад № 169» в соответствии с адаптированной образовательной программой, разработанной в соответствии с индивидуальной программой реабилитации ребёнка – инвалида и в соответствии с нормативными документами.

В учебном плане определено время на реализацию Программы в процессе занятий, совместной деятельности педагогов с ребенком, самостоятельной деятельности при проведении режимных моментов в различных видах детской деятельности.

просмотр

аннотации к рабочим программам дисциплин

(по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронных документов

не предусмотрены

о календарном учебном графике

к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида №22

в календарном учебном графике к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 169 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 22 отражены: регламентирование образовательного процесса с ребенком-инвалидом, срок реализации программы, разработанной в соответствии с ИПРА, продолжительность учебной недели, образовательной деятельности.

просмотр

о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в основную образовательную программу

просмотр


















Copyright © 2013 Разработка компании АйТи Менеджмент.



Яндекс.Метрика
top